Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

Posted by

Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

скачать

О чем написано в этой книге Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций. Книга предназначена для специалистов в области маркетинга и руководителей компаний. Переход мировых компаний к корпоративному маркетингу, по мнению автора книги, требует осуществления ими основных преобразований в этой области. Эти преобразования, подробно рассмотренные в настоящей книге, особенно актуальны для российских компаний, которым они помогут разработать конкурентные стратегии.

Еще ссылки

Пудовочкин Э. Техническое воспитание скрипача. Часть 2. Средние и старшие классы детской музыкальной школы

Ю. И. Пиголкин, В. Л. Попов Судебная медицина

Полный курс математики. 4 класс

Самолет. Раскраски с цветными образцами (Х5)

Конституционные начала статуса судьи в РФ

Comment Кумар Н. Маркетинг как стратегия. Роль генерального директора в интенсивном развитии компании и внедрении инноваций

Leave a Reply

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *